Ваша заявка отправлена
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7 (495) 327 89 44
+7 (985) 665-71-67
Заказать звонок
Выбор техники:
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
* Электронная почта:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Отправить

Замена сцепления грузовых автомобилей

 Сцепление - довольно полезное устройство с двумя вращающимися валами. Один из валов обычно приводится в действие двигателем или шкивом, а второй приводит в действие другой механизм. Задача сцепления — соединять эти два вала, чтобы они вращались с одной скоростью, и разъединять, чтобы они вращались с разной скоростью.

В автомобиле сцепление необходимо, т.к. двигатель вращается постоянно, а колеса - нет. Для того чтобы при каждой остановке не приходилось глушить двигатель, необходимо каким-то образом разъединять колеса и двигатель. Сцепление позволяет мягко соединить вращающийся двигатель и неподвижную трансмиссию, плавно "притирая" валы.

Замена однодискового сцепления

Услуга Стоимость

Снятие/установка КПП

12 000 руб.

Замена сцепления 

2 000 руб.

Прокачка гидропривода сцепления

600 руб.

 

Прайс-лист word Скачать прайс-лист на услуги



Для того чтобы понять, как же работает сцепление, необходимо знать, что такое сила трения, которая определяет, насколько тяжело обеспечить скольжение одного объекта по другому. На любой поверхности есть неровности, даже на самой гладкой можно разглядеть микроскопические неровности, которые обуславливают коэффициент трения. Чем сильнее неровности, тем труднее одному объекту скользить по другому.

 В автомобильном сцеплении нажимной диск соединен с двигателем, а диск сцепления - с трансмиссией.

 Когда вы отпускаете педаль сцепления, пружины прижимают нажимной диск к диску сцепления. Таким образом, соединяются двигатель и ведущий вал трансмиссии, и они вращаются с одинаковой скоростью.

Сила, которую может удержать сцепление, зависит от трения между нажимным диском и диском сцепления, а также от силы нажатия пружин на нажимной диск.

Основные проблемы сцепления

 Основная проблема заключается в износе фрикционного материала диска. Фрикционный материал на диске сцепления схож с фрикционным материалом тормозных колодок - со временем он стирается. При износе большей части фрикционного материала диск начинает проскальзывать, и сцепление не передает мощность от двигателя на колеса.

Износ сцепления происходит только при вращении дисков с разной скоростью. Когда диски прижаты друг к другу, фрикционный материал удерживает диски, и они вращаются с одинаковой скоростью. Износ происходит, если диск сцепления проскальзывает по нажимному диску. Но если Вы водите с частым проскальзыванием сцепления, износ проходит намного быстрее.