Телеграмм Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13

Ремонтируем

Развал схождение (Сход-развал)

Услуги развала схождения грузовиков

 

Развал и схождение колес, это углы их установки, и значения этих углов будут разными для различных моделей автомобиля.

Развалом колеса называют угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном, при наклоне внутрь - отрицательном развале. Чрезмерно положительный или отрицательный развал приводит к быстрому износу резины, однако в автоспорте используется отрицательный развал — он позволяет увеличить остроту реакции на руль. На грузовых автомобилях развал не регулируется, он идет с завода при установке шкворня.

Схождение — это разница между расстояниями между передней и задней точками передних колес. Это горизонтальный угол их установки. Схождение положительное, если расстояние между передними точками колесных дисков меньше, чем между задними, если же это расстояние больше, говорят об отрицательном схождении колес. Также имеется угол продольного наклона шкворня или колеса. Его неравномерные значения могут привести к затруднениям в движении в поворотах.

Работы Стоимость
Регулировка схождения 5500 руб.

Когда необходимо делать развал-схождение на грузовых автомобилях?

Регулировка развала-схождения проводится в условиях нашей действительности примерно каждые 15 – 35 тысяч пробега. Но в некоторых случаях проверка и корректировка схода-развала может потребоваться раньше:

  • попали в яму на дороге или другой сильный удар по подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор;
  • замена сайлентблоков, рычагов;
  • ремонт рулевой рейки или замена рулевых наконечников;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или его удержанием на прямой траектории движения;
  • быстрый износ шин;
  • изменение дорожного просвета автомобиля.

Регулировка проводится опытным специалистом нашего сервисного центра и позволяет определить, побывала ли машина в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривление геометрии кузова и прочие последствия ударов, на первый взгляд очень незаметны. Однако не отразиться на углах колес они не могут. Проверяется давление в шинах и другие важные параметры. Затем производится регулировка на точном, калиброванном измерительном стенде.

Смотрите также:

Комментарии ()

    Оставьте заявку
    * - поля, обязательные для заполнения