Телеграмм Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13

Ремонтируем

Регулировка сцепления МАЗ

Компания «Лидер Авто» предоставляет услуги профессиональных мастеров, которые специализируются на ремонте двигателей, кузовных работах, подвеске, электрике и топливной системе грузовой техники. У нас можно воспользоваться услугой регулировки сцепления МАЗ и при необходимости заменить вышедшие из строя детали. Мы имеем солидную материально-техническую базу, содержащую все необходимые инструменты для проведения работы и диагностики.

Что мы предлагаем

В перечень предоставляемых услуг входит:

  1. Регулировка или замена диска сцепления МАЗ для установки зазоров необходимого размера.
  2. Настройка стандартных параметров и восстановление беспрепятственного хода педали.
  3. Предупреждение поломки дополнительных деталей, гарантия безопасности стальных узлов (КП-ДВС) и сохранение нужных характеристик целиком для всей системы.

Направлена регулировка сцепления на обеспечение зазоров путем организации определенного расстояния между торцом крышки для беспрепятственного хода педали сцепления. Техобслуживание включает в себя проверку и проведение своевременной смазки выжимного подшипника. При необходимости затягиваются крепежные болты картера маховика.

Ход проведения ремонтных работ

Ремонт сцепление МАЗ выполнить гораздо труднее и дороже, чем отрегулировать. Для начала, наши мастера определяют причину произошедшей поломки. Почти во всех случаях речь идет об износе деталей (пружин, подшипников, сальников). В связи с этим грузовой автомобиль при нажатии на педаль делает резкие рывки и издает шум, что может сопровождаться появлением запаха гари.

Регулировка корзины сцепления МАЗ позволяет справиться с последствиями поломки и предотвратить необходимость замены детали. Сначала проводится проверка пневмогидроусилителя сцепления. Если у элемента есть ход, то запчасть является исправной, и в проведении замены нет необходимости. Регулировка лапок сцепления МАЗ включает проверку кожуха сцепления. В нем не должно быть масляных подтеков. Если даже после очистки ПГУ работает неисправно, то необходимо заменить сцепление на МАЗ.

Причины и их устранение

Регулировка однодискового сцепления МАЗ и конструкции двухдискового типа проводится только после выяснения причины произошедших сбоев в работе системы. Следует выделить следующие нарушения со стороны сцепления, которые имеют конкретные пути решения:

  • Пробуксовка – регулирование хода педали сцепления, проведение промывки или замена детали.
  • Неполное выключение – настройка свободного хода педали и длины цилиндрового штока, замена манжеты поршня или цилиндра.

Многие из возможных проблем невозможно устранить при помощи регулировки двухдискового сцепления МАЗ и однодисковой детали даже в качестве временной меры. При возникновении поломки не нужно тянуть время. Чем раньше будут проведены ремонтные работы, тем дешевле обойдется починка вышедшего из строя блока.

Чаще всего спрашивают услуги ремонта:

Комментарии ()

    Оставьте заявку
    * - поля, обязательные для заполнения