Регулировка сцепления КАМАЗ
Сцепление - довольно полезное устройство с двумя вращающимися валами. Один из валов обычно приводится в действие двигателем или шкивом, а второй приводит в действие другой механизм. Задача сцепления — соединять эти два вала, чтобы они вращались с одной скоростью, и разъединять, чтобы они вращались с разной скоростью.
В автомобиле КАМАЗ сцепление необходимо, т.к. двигатель вращается постоянно, а колеса - нет. Для того чтобы при каждой остановке не приходилось глушить двигатель, необходимо каким-то образом разъединять колеса и двигатель. Сцепление позволяет мягко соединить вращающийся двигатель и неподвижную трансмиссию, плавно "притирая" валы.
Работы | Стоимость |
Замена сцепления | от 12000 руб. |
Регулировка сцепления | от 2500 руб. |
Прокачать сцепление | 1500 руб. |
Замена пгу | 2000 руб. |
Замена главного целиндра сцепления | от 1500 руб. |
Регулировка двух дискового сцепления КАМАЗ | от 3000 руб. |
Чаще всего спрашивают услуги ремонта:
- Грузовых автомобилей
- Компьютерная диагностика
- Двигателей
- Ходовой части
- Замена шкворней
- Трансмиссии
- Пневмосистемы
- Тормозной системы
- Рулевого управления
- Топливной аппаратуры
- Электрооборудования
- Сварочные работы
- Помощь, эвакуация на дорогах
Комментарии ()